Базовая гарантия на новый автомобиль

Постгарантийное обслуживание

После завершения базовой заводской гарантии Вас есть возможность продолжить бесплатно устранять неисправности автомобиля, приобретя контракт на постгарантийное обслуживание. Список покрываемых элементов определяется выбранным контрактом.

Вы можете подобрать контракт со сроком действия и пробегом, которые точно соответствуют вашим планам и потребностям. Это сделает Ваши инвестиции в автомобиль максимально эффективными.

Продлите чувство абсолютной защищённости на весь период пользования автомобили.

mopar-vehicle-protection

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «МАКСИМУМ»

Защита всех механических и электрических компонентов после завершения заводской гарантии

Подберите контракт для вашего автомобиля

Сервисный контракт «ДРАЙВ»

Сервисный контракт на постгарантийное обслуживание «ДРАЙВ» - экономичное решение для самого дорогого.

Подберите контракт для вашего автомобиля
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Стоимость Вашего нового автомобиля Jeep® включает 24 месяца гарантийного обслуживания, которое начинается с момента передачи автомобиля и не имеет ограничений по пробегу.

Гарантия обеспечивает устранение заводских дефектов Вашего автомобиля, которое производится бесплатно с использованием оригинальных запасных частей и включает в себя:

ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ

Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.

В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:

Полные условия гарантийного покрытия Вы сможете найти в руководстве по гарантии.

ПРОВЕРКА НА ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ ПО VIN
Нашим и главными приоритетами являются безопасность и спокойствие наших Клиентов. Теперь Вы легко, в режиме он-лайн, сможете узнать, распространяется ли на Ваш автомобиль отзывные кампании производителя.

Обращаем Ваше внимание, что все сервисные работы в рамках отзывной кампании выполняются Дилером бесплатно, независимо от возраста и пробега Вашего автомобиля.

Если на Вашем автомобиле есть открытые отзывные кампании производителя, мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратиться к любому официальному дилеру для ее выполнения.


Познакомьтесь с нашими советами по обслуживанию

Обеспечить правильный уход за автомобилем Вам помогут профессиональные советы наших специалистов!

Обратитесь к руководству пользователя и сервисной книжке

Скачайте руководство пользователя электронном виде, чтобы оно всегда было доступно на всех Ваших устройствах – одним щелчком!

Познакомьтесь с оптимальными услугами для Вашего автомобиля!

Скажите нам, какая у Вас модель, и мы предложим Вам наилучшее решение по гарантийному обеспечению и техническому обслуживанию!

Вы хотите узнать больше?

Вам требуется больше информации по какому-либо специальному вопросу? Свяжитесь с нами и договоритесь о встрече.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.