Программа помощи на дорогах
«ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

Ваше спокойствие в поездке - один из наших приоритетов: при возникновении проблемы Вы можете воспользоваться комплексной программой помощи, адаптированной под Ваши потребности! Наше решение гарантирует спокойствие за рулем, помогая Вам и Вашему автомобилю в случае экстренных ситуаций.
Кроме того, мы предлагаем информационные услуги о сменах дилерских центров и времени их работы, чтобы мы всегда были с Вами, когда Вы нуждаетесь в нас!

Assistenza stradale
JEEP® PRIVILEGE SERVICE (ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ СЕРВИС) – это Премиальная программа помощи на дороге, которая гарантирует Ваше движение, независимо от неожиданностей в пути. Программа предоставляется бесплатно при покупке нового автомобиля у авторизованного дилера Jeep®.

Программа действует на территории Российской Федерации в пределах 250 км от административных границ городов, в которых присутствует авторизованный дилер, на протяжении федеральных автомобильных дорог, а также в странах Европы. Подробную информацию о сроках и территории действия программы Вы можете найти здесь

В каких случаях мы можем Вам помочь

• все виды поломок автомобиля;
• дорожно-транспортные происшествия;
• нехватка топлива или заправка неверным видом топлива;
• проблема с ключом зажигания;
• неисправности колес;
• разрядка АКБ;
• попытка угона;
• разблокировка дверей, замерзших из-за обледенения;
• занесение автомобиля снегом.

Как с нами связаться:
  • • 8 800 100 81 82 на территории России;
  • +7 495 212 21 38 за рубежом.

Будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • Ваше имя;
  • Модель, государственный номер и VIN автомобиля;
  • У какого дилера и когда Вы приобрели автомобиль;
  • Кратко опишите проблему и будьте готовы при необходимости ответить на несколько вопросов;
  • Назовите местоположение Вашего автомобиля и телефон для обратной связи


МЕХАНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ДОСТУПЕН ДЛЯ ВАС

Прокололи шину? Сел аккумулятор, и Вы не может запустить двигатель своего автомобиля? Отстегните ремень безопасности и вздохните с облегчением! Один из наших механиков всегда готов приехать к Вам, где бы Вы ни находились. Если проблема требует посещения сервисного центра, мы доставим Ваш автомобиль в ближайший авторизованный сервис.

С НАМИ ВЫ НИКОГДА НЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ

Если для проведения ремонта требуется оставить Ваш автомобиль в сервисном центре, мы предоставим Вам подменный автомобиль. Если неполадка застанет Вас в пути, мы возьмем на себя расходы по транспортировке – от такси до аренды автомобиля – чтобы Вы смогли продолжить поездку*.

ДАВАЙТЕ СОКРАТИМ РАССТОЯНИЯ

Если Ваш автомобиль сломается более, чем в 50 км от дома, мы доставим Вас и Ваших спутников домой за наш счет*. Мы также оплатим отель, если Вы не можете продолжить поездку незамедлительно, и заберем Ваш автомобиль после ремонта. И если на ремонт Вашего автомобиля уйдет более 5 дней, мы оплатим расходы* по доставке автомобиля Вам домой или в ближайший к Вам сервисный центр!

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ

КОНСУЛЬТАНЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

Опытные технические специалисты ответят на любой вопрос, связанный с эксплуатацией автомобиля, и помогут решить Вашу проблему.

ЭВАКУАЦИЯ К ДИЛЕРУ

Если неисправность не может быть устранена на месте поломки, Ваш автомобиль будет доставлен к ближайшему авторизованному дилеру Jeep® с учетом Ваших предпочтений.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА МЕСТЕ ПОЛОМКИ

Мобильная техническая помощь окажет Вам следующие услуги:
  • Доставка топлива (стоимость топлива оплачивается Вами)
  • Установка или ремонт колеса
  • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль)
  • Запуск двигателя при разряженной АКБ.

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

Услуга предоставляется, если автомобиль эвакуирован в нерабочие часы дилера. При этом автомобиль доставляется к авторизованному дилеру в ближайший рабочий день.

АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР

В случае если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, мы организуем выезд аварийного комиссара (оперативный или отложенный выезд).
Аварийный комиссар выезжает на место ДТП (оперативный выезд) или в удобное для Вас место (отложенный выезд).

ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ

Если Вы не можете управлять автомобилем по медицинским или иным основаниям, опытный водитель поможет Вам в этой ситуации и доставит Ваш автомобиль в место назначения.
Зона действия: Москва, Санкт-Петербург
Условия: Услуга предоставляется не более 2-х раз в год при наличии СТС, ключей и действующего полиса ОСАГО. Присутствие получателя услуги обязательно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Если Ваш автомобиль был эвакуирован службой помощи на дорогах в дилерский центр и ремонт автомобиля не может быть выполнен в день обращения, Вы можете воспользоваться одной из следующих дополнительных услуг:

ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Подменный автомобиль предоставляется на срок до 3-х дней (плюс примыкающие выходные). Оказание услуги зависит от наличия доступного подменного автомобиля в выбранном дилерском центре.

ОТЕЛЬ

Мы организуем для Вас и Ваших пассажиров отель категории 4 звезды на срок до 5-ти ночей. При необходимости Вам также будет оказана услуга такси до отеля.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

Мы поможем Вам и Вашим пассажирам продолжить прерванное путешествие, организовав и оплатив билеты на поезд или самолет (зависит от расстояния) до пункта назначения. При необходимости Вам также будет оказана услуга такси до вокзала или аэропорта.

ТАКСИ

Мы предоставим Вам и пассажирам Вашего автомобиля такси от места поломки или проведения ремонта до пункта назначения, находящимся в том же регионе.

ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Мы организуем и оплатим для Вас поездку до сервисной станции, чтобы Вы могли забрать автомобиль из ремонта.

РЕМОНТ В ДОМАШНЕМ РЕГИОНЕ

Если в результате поломки автомобиль был эвакуирован к дилеру, удаленному более чем на 250 км от города Вашего проживания, и ремонт не может быть выполнен в течение срока Вашего пребывания в этом регионе, мы организуем доставку автомобиля до ближайшего к Вашему дому дилерского центра без Вашего сопровождения. Для этого потребуются:
  • Ключи от автомобиля
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Действующий полис ОСАГО
  • Нотариально заверенная доверенность (при эвакуации из за рубежа).
*Данная услуга возможна только для клиентов Jeep® в Москве и Санкт- Петербурге

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ


Программа действует для всех новых автомобилей Jeep®, приобретённых у авторизованного дилера на территории Российской Федерации после 1 июня 2014.

  • Срок действия программы – 12 месяцев с момента покупки нового автомобиля.
  • Действие программы продлевается на следующие 12 месяцев с момента прохождения планового технического обслуживания (ТО) у авторизованного дилера Jeep® на территории РФ. Продление возможно неограниченное количество раз.
  • Если очередное ТО не было проведено или проведено несвоевременно, то действие программы прекращается.
  • Если Вы решили продать свой автомобиль, то действие программы будет распространяться на нового владельца.

ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Программа действует на территории России в пределах 250 км от административных границ городов, в ко торых присутствует дилер Jeep®, а также на протяжении федеральных автомобильных дорог:

М1 (Москва – Смоленск – Орша – Минск);
М4 с добавлением участка от Новороссийска до Сочи (вдоль побережья Черного моря);
М5 (Москва – Челябинск – Екатеринбург);
М7 (Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Чебоксары – Уфа);
М10 (Москва – Санкт-Петербург).
В странах Европы:

Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания (включая Балеарские и Канарские острова), Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, респ. Сан-Марино, Румыния, Сербия, Сеута и Мелилла, Словакия, Словения, Турция (европейская часть), Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.


*Не забывайте сверяться с руководством по гарантийному обслуживанию своего автомобиля, чтобы Вы всегда были в курсе предоставляемых услуг.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.